We'll never die.
Итак, сегодня была олимпиада. Честно говоря, пока шла туда - волновалась так, что дрожали руки. Но потом, когда я уже сидела в кабинете и ждала, пока принесут задания, на меня нахлынуло вдохновение и я начала писать рассказ, не думая ни о чём. Знаете, как говорят: руки так и требуют красок/пера/инструмента. Вот у меня частенько случается именно так, только, почему-то, только когда нет возможности напечатать - только написать от руки. Впрочем, я не скажу, что мне это претит. Напротив, приятно на душе, когда я смотрю на исписанные моей рукой страницы (тетради только в клетку, причем я пишу не через строчку, а сплошняком). Даже была раздосадована, когда принесли задание.
А задание оказалось простое: написать комплексный анализ текста. "Шинель без хлястика"надо найти. что такое хлястик, автор В. П. Астафьев. Интересно, а вне Красноярского Края и восточной Сибири в целом его кто-нибудь читает?..
Рассказ оказался интересным, хоть и небольшим и необычным для Астафьева (я привыкла к автобиографичности его рассказов, а тут этого нет и в помине), разбирать его было удовольсвтием. А ещё я пару раз назвала читателей "господа присяжные заседатели" (не думаю, что здесь требуются объяснения)), а в конце написала: "С уважением, Ваш О. Бендер". Бугагашенька.)
Ещё я думаю: выкладывать ли сюда своё творчество? Вроде бы дневники для этого не предназначены.
А задание оказалось простое: написать комплексный анализ текста. "Шинель без хлястика"
Рассказ оказался интересным, хоть и небольшим и необычным для Астафьева (я привыкла к автобиографичности его рассказов, а тут этого нет и в помине), разбирать его было удовольсвтием. А ещё я пару раз назвала читателей "господа присяжные заседатели" (не думаю, что здесь требуются объяснения)), а в конце написала: "С уважением, Ваш О. Бендер". Бугагашенька.)
Ещё я думаю: выкладывать ли сюда своё творчество? Вроде бы дневники для этого не предназначены.